Для чего нужен Статейный маркетинг

 Давайте рассмотрим краткий обзор от системы miralinks для решений и оптимизации за счёт статейного маркетинга.Вы наверное уже знаете что, поисковые системы с недоверием относятся к сайтам, продвижение которых осуществляется при помощи специализированных бирж, и применяют к ним специальные алгоритмы, выявляющие купленные ссылки и понижающие уровень ранжирования.
Миралинкс,же разработала  систему,которая полностью избавлена от подобных недостатков и позволяет оптимизаторам наращивать вес при помощи размещения естественных ссылок в различных текстовых документах, что гарантирует отсутствие каких-либо санкций со стороны поисковых систем.

Один раз заплатив фиксированную сумму, рекламодатель получает стабильные позиции в поисковых выдачах на протяжении нескольких лет и более. Для этого система Miralinks предлагает более 9000 качественных площадок, отбор которых проводится только в ручном режиме. При этом к участию не допускаются ресурсы, занимающиеся продажей ссылок.

Размещение статей в системе Miralinks может происходить как вручную, так и при помощи скриптов. К публикации принимаются только тематические и уникальные тексты объемом не менее 2000 символов. Количество же допустимых ссылок варьируется от одной до трёх и зависит от условий, определяемых владельцем площадки. 


Обзор возможностей:

1-Многие владельцы сайтов и оптимизаторы сталкиваются с ситуациями, когда усилия по продвижению в ТОП оказываются недостаточными и сайт застревает на 2-4 странице выдачи.

В этом случае пакет вечных статей со ссылками навсегда часто позволяет "пробить" ТОП 10 за счёт высокого уровня доверия поисковых систем к ссылкам с качественных ресурсов.

2-Поисковые системы сейчас являются основным источником клиентов в интернете, и очень многие пользователи обращают внимание на отзывы в сети о компании/человеке, с которой собираются сотрудничать. Основные задачи SERM:

    устранение негативных отзывов из поля видимости (вытеснение за ТОП 10-30);
    формирование положительного или нейтрального бренда/профиля в поисковых системах;
    профилактика чёрного пиара.


3-Вечные ссылки отлично подходят для формирования первичной ссылочной массы, где важно не количество, а качество ссылок.

Они позволяют безопасно получить рост позиций и облегчить дальнейшее продвижение в ТОП классическими методами поисковой оптимизации. Мы рекомендуем продвигать молодые сайты только вечными ссылками не менее 6 месяцев и только затем подключать классические методы.



4-PR в Интернете - это искусство формирования благоприятного отношения интернет-общественности к товару, человеку, компании, событию и т.п. Основные задачи PR:

    информирование о новом товаре, услуге, событии, компании и т.п.;
    повышение узнаваемости личности/бренда;
    увеличение объёма продаж за счёт повышения уровня доверия к товару, личности, компании.


5-В интернет сообществе более известно как продвижение по трафику. Основные задачи трафикового продвижения:

    привлечение целевых клиентов;
    увеличение общей посещаемости сайта;
    повышение уровня доверия у поисковых систем.


6-Многие владельцы сайтов и оптимизаторы сталкиваются с ситуациями, когда усилия по продвижению в ТОП оказываются недостаточными и сайт застревает на 2-4 странице выдачи.

В этом случае пакет вечных статей со ссылками навсегда часто позволяет "пробить" ТОП 10 за счёт высокого уровня доверия поисковых систем к ссылкам с качественных ресурсов.

Система Miralinks предоставляет инструменты для эффективной оптимизации и заработка,и если к этому подойти с правильным руководством.

0 Responses to “Для чего нужен Статейный маркетинг”:

Leave a comment